Загальна кількість переглядів сторінки

четвер, 28 квітня 2011 р.

Туризм

В 7:40 встретил Виталика и пошли в дюц.
Пришли посидели минут 5 на лавочке и пришла Ниночка:)
Поехали в центер,потем пересели на маршрутку в Приднепровск.Приехали в часов 9.
Пришли в центр соревнований и встретили Валерия Викторовича.)
Посидели минут 15,потом начали переодиваться.
Постояли на открытии и пошли на старт.
Выбор Нужно взять 6 (всего стоит 6) контрольное время 30 минут))
И вот старт.
Мы побижали групой из 3-х человек (Я,Виталик,Никита Крутько)
В район 1-го я забижал 3-й,но увидил пункт первый и взял его быстрее.
На втором ребята тоже немного пробежали и я взял пункт вторым.
Дальше я начал умирать( Я постипенно отпускал свою группу в приделал видимости..
На 4-м я уже невидел их.
Но на 5-м я догнал их и ещё первый взял это пункт.
Потом я бежал спокойно я уходил с 5-го и  видел как Виталик и Никита пробегают белый лесок.
Взял 2-й начал ускоряться и увидел что Виталик уже подбигает к финишу.
Финишировал 4-м :
1.Русенчик Влад = (приблизительно) 8:30
2.Крутько Никита = 9:00
3.Виталик = 9:30
4.Я  = 10:00
Мой выбор : С-3-1-4-6-5-2-С



Немає коментарів:

Дописати коментар