Загальна кількість переглядів сторінки

вівторок, 12 квітня 2011 р.

08.04.2011

Привехав на старт и поставив палатку я начал разминаться :)
Пробежав 2 км я подбежал на старт за 10 минут до своей минуты и начал активно растягиваться...
Стартанув я пробежал 250м по маркеровке  и взяв карту я понял что дистанция будет очень быстрой..
1-й пункт : Взял направление и побежал со средней скоростью,пересекая на своём пути ленейные ориентиры...Взял нормально.
2-й пункт : Побежал по направлению пересекая яму с зелёнкой (обходя её) немножко снесло.
Увидив бугор возле пункта я понял что меня снесло на метров 5-ть влево,повернув голову я увидил пункт и отметил его...
3-й пункт :  На 3-й пункт я взял азимут и решил наращивать темп читая карту только за 20-30 метров до пункта...Так я  добежал до большой ямы возле пункта и поднявшись на бугор увидел пункт.
4-й пункт : Отдых для головы... Взял азимут,пересёк дорогу и по краю ямы зашол на пункт...
5-й пункт :  Взял направление и решил спокойно без чтения карты пробежать первую часть перегона до поляны (дороги).Добежав я нашол себя на яме которая была прямо на линии,далее я уменьшил скорость и больше сосредоточился на чтении карты.Так и добрался до 5-го.
6-й пункт : Пробежав прям по линии и увидив как отмечяет этот пункт элитник,отметил его и я.
7-й пункт : Азимут.
8-й пункт : Эх... Первая значительная ошибка.... При отходе с 7-го снесло на метров 25-30  так что я посмотрев на право увидел свой второй пункт.Я понял что уже быстро бежать несмогу и решил придать большего внимания точному ориентированию.
9-й Пункт : Придерживаясь линии взял пункт .
10-й пункт : Снесло на 5-6 метров.
11-й пункт : Азимут и ничего сложного..
12-й пункт :  Отдохнув 3 пункта я решил ускоряться.Меньше в карту больше на скорость ,так как читать уже нечего ненадо было..
13-й пункт : В линию..
14-й Пункт : Линия...
Ну и Финиш.....
 Результат 37:15 (20) Скорость оставляет желать лутчшего....
Но для того что я пол зимы провалялся болея,а потом ещё и проблемы с ахилами результат вполне Хороший!



































Немає коментарів:

Дописати коментар