Загальна кількість переглядів сторінки

вівторок, 12 квітня 2011 р.

10.04.2011

Последний день соревнований.
Спринт.
В 10:20 все должны были зайти в так называемый карантин.Туда зашол и я,но сидеть мне пришлось долго так как у меня была поздняя 01:18-я минута.
 Через 15-ть минут после старта побежали первые "Элитники"...
После того как у бежали все мои сокомандники убежали я пошол разминаться.Намотав по так называемому "Карантину" 2км я подбежал на старт за 2 мин до своей,по растягивался,попрыгал и зашол на "предстарт".Протруся по маркеровке 250м я подбежал к Старту.
 Стартовав я сразу начал наращивать темп.
1-й пункт : Спокойно по дороге.
2-й пункт : На отходе недочитал вариант,и выбрал левый вариант,хотя правый вариант короче на 10м(5сек).Но спокойно взял пункт.
3-й пункт : Немного пробежал...
4-й пункт : "Детская ошибка" Без коментариев..
5-й пункт : Снова недочитав карту я выбираю самый простой левый вариант,но здесь "Выиграшный" вариант правый 100м(20-30сек)...
6-й пункт : Начал уставать и недочитывать карту по "жосткому"  до бежав до угла застройки я подумал что забор при заходе на пункт "непреодалимый" и я пробежал на 20м больше до ворот..
7-й пункт :  В линию =)
8-й пункт :  Правый вариант.
9-й пункт :  Правый.
10-й пункт : Бежав на 10-й понял что надо приубавить темп,потому что про100 недобегу =(
11-й пункт : Прибежав в район увидел КП-35 и подбежал к нему потеряв 10сек (Мой пункт был на 10м правее)
12-й пункт : Правый вариант.
13-й пункт : Прямо.)
14-й пункт :Вариант один) Уже подбегая увидел пункт и своих друзей которые начали меня подгонять..)Отметил 100-й и по маркеровке пробежал 40м .
Финиш : После финиша чевствовал себя так плохо((Почти без ошибок,но и без скорости...
Рузультат : 17:49









 



Немає коментарів:

Дописати коментар