Загальна кількість переглядів сторінки

середу, 16 липня 2014 р.

ЖИТУХА322$

Всем йоу,камон и все такое!) Давно не писал . Сразу напишу пару отговорок : ЗНО,поступление,травма все вперемешку,а неделю назад еще и собака укусила! ВСЕ В КУЧУ! ЛЕС-ЗАМЕС!
Теперь пишу о всем по порядку!  Сдал ЗНО все говно,давай по новой! Поступаю : или в горку или в строилки ну и дну на крайняк.

Дальше. Отбегал ЧУ в Шульговке я галимо. Ну мог реально лучше. Среднюю пробежал паршиво,думал о 3м месте,оказался 6м. Начал дистанцию не слишком быстро,далее все добавлял ну и к видео-пункту уже "подкипел",отвлекся на то что бы попить воды,далее плохо спланировал свой маршрут и вот первая серьезная ошибка,далее "посыпался" еще 2 более не значительные ошибки ну и ногами я просто перестал передвигать в итоге проиграл 3м месту более 6 минут. 

Второй день ЧУ я сделал днем отдыха,ну почти отдыха) В программе были 2 дистанции - Спринт и МИКС-Спринт Эстафета. 
Я отдыхал перед длинной,так как 4 дня я бы точно не выбегал в том состоянии. Но не тут то было! Мне пришлось пробежать контрольным участником,хотя мне очень понравилась карта и местность,короче я даже остался доволен.

Длинная : Я ТУПО ЗДОХ,причем 2 раза,а может и 3! 
Начал не быстро без ошибок,длинный дорожный вариант и чистые заходы на кп,но после половины дистаниции по полю меня поплавило...Длинный вариант и опять же таки половину прошел успешно,а при заходе раньше свернул и запутался в болотах. В итого потеря времени и еще больше мне в голову "напекло" дальше уже думал о том как выжить,а не то что бы выиграть.) Ну и пробежал каких то 15 км (нужно еще посчитать по пути) рад что добежал!!!ах)

Эстафета : ТУПО ЗДОХ,часть 2 (Первый пункт)
На первом пункте от меня все убежали по рассевам ну и я начал рыть. 6 минут киданул,думал уже последний но на 2м пункте начал догонять отстающих и подниматься все выше в итоге "добежал" ну и догнал еще небольшую группу. 

Тренировки : Ну че,колено болит,бегаю кроссы. Надоело уже так бегать! Хочу погибать на работах и темпариках! ухххх!!! бегать!! Все вроде бы становилось лучше,но неттттттттт!
Бегал длинный кросс и меня цапнула какая то собака. В больницу не пошел,так по домашнему капнул перекиси + зеленка + пописял на ранку и замотал все бинтом пропитанным кровью летучей мыши,которую поймали в полнолунии! Ну и подорожник! Пока что жив!
Как то так!!!!))))))))))))))))))))))

Подожду еще недельку и попробую начать нормальные тренировки!
Простите уж что наврал,ну это,как его,нууууу.. Тем кто читает этот маразм!) Если еще есть такие то им респект и привет! ;) Заходите как то в гости,компотиком угощу!

Так,планы : ну наверное поеду уже куда то после поступления. 
Хотел пробежать ночной полумарафон,который будет в Днепре с 16 на 17 августа 2014 года.)
но не тут то было! Стартовый взнос на него 100 грн! А я то еврей еще тот,платить за бег..ненененененененененененененененененнененененененененене! Ну есть еще забег на 10 км, он за 50 грн (уже лучше) даже задумался,но денег нет (ну мелочью 10 грн нашкребу).
Может кто то хочет посмотреть как я буду умирать на 20ке и хочет мне подкинуть "лавешку",то я только за!) че там,даже буду вас рекламировать :DDD
Пишите,не стесняйтесь ;))
Или уже вот сюда можете донатить мне,на мороженое и семки! аха)
!ВЕБМАНИ!
U204414370511
Ну може хтось за бугром бачить! БАРАК ОБАМА! ДАВАЙ МНЕ ЗЕЛЕНЬ! : Z169374921674 СЮДИ ДАВАЙ!


Ну а в общем я шучу,но в каждой шутке есть доля правды ;)
Большое спасибо,тем кто это читает! Хоть для кого то я же пишу!

Инфо о забеге : https://vk.com/dneprrun?w=wall-55652394_1107

Спасибо Кратычу за медаль! Он заслужил ее! Поздравляем всем нашим колхозом!!!! Ура!!!
Глебусу за достойное выступление на ЧМ,не упал лицом в грязь,ну мы то все в"говне",но он прям хорошо так барахтался! Болели тоже всем колхозом!

Фоточек вам :
Еще раз всем спасибо!
Ой,ну и тренерам,за то что еще верят в шмат моих лях! <3


Надеюсь еще сгоняю на ЮКОЛУ! Прям хочу! МОТИВАШКА! Ну и 2 Фина в наших лесах!


 


СПАСИБО! 
ВСЕ СВОБОДНЫ ;*

Подписывайтесь!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар