Загальна кількість переглядів сторінки

середу, 7 травня 2014 р.

КЧУ 2014. Шульговка

Нуууу,начнем :D

Я в этом году почти не бегал работы,мало был в лесу....( Всему причина колени и "учеба".
Точнее колени в край "Охамели" и не слушаются меня..

Плавно перейду к КЧУ который через день стартует в Шульговочке *_*

Шульговка - самая шикарная карта у на с области. КЧУ будет проходить на совершенно новый кусках карты (ну конечно будет задействована старая,но очень маленький кусочек).
Карта/местность : очень насыщенная. Длинная дистанция будет проходить в песчаных болотах,средняя на совершенно новой карте ( я бегал в этом кусочке только по космоснимку и то,заминку..) но местность супер! ) В Шульговке очень много песчаных бугров различной высоты и длинны,что делает карту очень интересной! Если же ты решишь "халтурить" и не читать достаточно карту и местами выпадать из нее,то можно хорошенько загулять) Минут так на 10,а то и больше ;Р

По этой карте я не бегал уже как 1,5 года (закрыли этот район). Ну конечно интересней всего бегать по рельефу,а вот лучше всего - по рельефу еще и ночью!)
Анализируя ошибки на этой карте я подчеркнул для себя пару аспектов,которые надеюсь помогут мне достойно выступить на этом чемпионате.

Больше всего запомнились 2 дистанции :
1 - Тренировка с Кратовым . ( Скорость,лес,круто! )
2 - Ночной отбор на Юколу . ( Когда на 2й петле у меня погас фонарь ;D )

Отчаливаем мы завтра утром,а первый старт средней дистанции уже в 14:00 .
Ну немного задач и планов :
1. Попасть в топ 4 на средней дистанции! ( Если трезво смотреть то здесь еще смогу зацепиться,так как она около 6 километров и меня должно хватить )
2. Длинная - добежать в группе лидеров. Топ 10. ( Физически не готов бежать эти 12 км на одной высокой скорости , буду компенсировать скорость за счет минимума ошибок )
3. Спринт - Ну тут я ничего не скажу,как пойдет.
4. Эстафеты - их будут 2 ( 3 этапная и 4 этапная(смешанная) ) Ну на эстафете хочется цепляться и за победу. Надеюсь хоть один комплект медалей мы заберем в копилку нашей команды!

Мои прошлые тренировки/соревнования в Шульговке :






З.Ы

Карта с последних моих бегов в лесу :
Сириус 2014 - 1 день . Выиграл более 15 минут из за ошибки соперника на 12 кп.
Что то меня носило с направлением.. В Шульговке это будет не простительно!

Все подписываемся!!!) Теперь больше леса! Больше карт! И постоянные обновления! Пока лень опять не победит меня :D

Немає коментарів:

Дописати коментар