Загальна кількість переглядів сторінки

понеділок, 7 травня 2012 р.

Харьков + Тренировки

И так! Про Светловодск я так и не расписал,так как было влом,но сейчас этим занят:)
Был я 29.04 - 01.05.2012 в Харькове на ЧУ на средних,длинных и коротких дистанциях.
Выступлением своим доволен только в первый и немного меньше в последний день.Карты будут немного позже,ещё не от сканировал,никак не дойдут руки :) Немного о соревнованиях :
1-й день - Короткая дистанция.
Выехали мы в 7 утра кажись) Приехали около 12 дня в центр соревнований.Разместились,поставили палатки и начали отдыхать/готовить обед.Старт был в 14:00 и времени было много,мы с Виталиком и Иваном пошли в центр соревнований к "торгашам" где я себе успешно приобрел новый легенда держатель от фирмы "No Name" :)
Взглянули на стартовые минуты и пошли переодеваться и готовится к старту.
Ну о самой дистанции и подготовке к ней - перед дистанцией пробежался по разминочной карте и по ускорялся в белом лесу + растяжка и все такое.
Ну что же отметился я на стартовой станции пробежался по коридору и получил карту,сразу начал работать на скорость,но и пытался устранять все свои ошибки которые я делал на соревнованиях раньше и которые мне не нужно больше совершать.
Бежал и получал удовольствие от того что я бегу в хорошем темпе,без ошибок да и по чудесному лесу :) Но была маленькая не уверенность в действиях,которая немного мешала......
На одном перегоне почувствовал себя в Финляндии)) Но под конец я устал и вот причина снижения скорости и 3-го места в итоге,так как в середине дистанции сократил свое время проигрыша до -0:10сек.
Но я доволен,так как нормально не бегаю(без робот,горок и тп.)

Длинная - просто ППЦ =/
Меня порубило и половину дистанции прошел пешком....

Ну а на средняя не идеальная,но все же неплохо...

Карты и разбор дистанции будет немного позже...

На выходных бегал Спринт и Среднюю(Линию)

Карта спринт :

Результат : 14:54:72
Длинна : 2.7км (3.3км)

Средняя(Линия/Рельефная карта)
Карта позже.
Длинна : 5.1км
Время : ~ 32:??

Немає коментарів:

Дописати коментар