Загальна кількість переглядів сторінки

вівторок, 10 травня 2011 р.

9 Мая

Бежал традиционную эстафету.Физрук красава,полнейшая нерозбериха.
Бежал первый раз за 2 недели,так как решил во время лечения ненапрегать ногу.
Бежал великий этап с ул.Ленина и до ул.Серова.Долго ждал передачи эстафеты.
И вот мне передали эстафету.Ускорился хорошо,догнал 3-х парней которые выбегали передомной.
Пробежал с ними метров 30-ть и пошол на обгон.Прибегаю на передачу этапа и стою в шоке что некого из моих нету,начинаю бежать дальше,но тут слышу "я следуйщая"и я передаю нашей девахе эстафету.Пробижал до старта замялся.Понял что мне ещё рано бегать так быстро,нога ещё несовсем востановилась :(
Переоделся и поехал домой..
Теперь както дошкандыбать рогейн :)
Виталик,Влад,Саня - Красавы,Супер пробежали эстафету на командном :)
(Как сообщают провереные источники - карты желали остовлять лутчшего)

Немає коментарів:

Дописати коментар